Банки.ру,
19 апреля 2021 г.
Ипотечное страхование: офлайн уходит на второй план? 864 просмотра
Оформление ипотечного страхования в онлайн-режиме без медицинских справок и долгого ожидания уже стало реальностью. Стандартные процедуры смещаются на второй план, а им на смену приходят инновационные решения, в корне трансформирующие весь рынок страховых продуктов.
Уже сейчас более половины ипотечных сделок заключаются удаленно, а компании перестраивают свои стратегии развития под современные реалии. Что нового появилось на рынке ипотечного страхования, какие продукты уже можно опробовать и каким будет новый формат получения страхового полиса?
Ипотечное страхование в офлайне — это все еще актуально для клиентов?
Сегодня участники рынка стремятся предложить аудитории более удобные, эффективные и быстрые варианты оформления ипотечных продуктов. Упростить утомительный для клиентов и партнеров офлайн-процесс подготовки к сделке стало возможно с помощью цифровых технологий на каждом этапе.
Страховщики стараются удовлетворить спрос клиентов и предоставить им целый спектр услуг в удаленном формате, параллельно разрабатывая новые привлекательные решения. Среди них — оперативная онлайн-подготовка полиса для клиента, позволяющая сэкономить время и избежать «бумажной волокиты», или расширение страхового покрытия: если раньше ипотечное страхование ограничивалось минимальным набором по обязательным пунктам, то сегодня продуктовый портфель многих компаний уже формируется из более разнообразных услуг, что минимизирует всевозможные риски клиента. Например, мы гарантируем возмещение ущерба, причиненного внутренней отделке объекта, а также мебели и бытовым приборам.
Какие продукты предлагает наша компания?
Нам удалось объединить оба решения в одном продукте: партнер может оформить полис «КАРДИФ» за 15 минут до заключения сделки. Уже сегодня 60% полисов, оформляемых частью наших партнеров, — это полисы «КАРДИФ». Клиенты отдают предпочтение нашей страховке благодаря цифровому удобству и насыщению сервиса дополнительными бонусами. Например, после оформления документа они могут заказать уборку в квартире, подобрать бытовую технику в нужном районе по выгодным ценам, получить консультацию по перепланировке, а также другие услуги, доступные без дополнительной оплаты и точно необходимые при переезде. При этом в прошлом остается большая часть бумажной рутины, и это существенно сокращает затраченное время, освобождая его для других важных дел или отдыха.
Знакомьтесь: «Инесса»
Переход к цифровому формату в сфере недвижимости коснулся не только области клиентских услуг, но и B2B-сегмента. Работа агентств и риелторов сегодня становится проще за счет инновационных инструментов, с которыми можно забыть про долгое оформление отчета о юридической чистоте сделки и составление индивидуального профиля объекта. Одним из таких инструментов стала платформа «Инесса» — бесплатный продукт для партнеров «КАРДИФ», разработанный на основе глубинного опроса риелторов.
В ходе исследования специалисты рассказали: в их арсенале отсутствует какая-либо памятка или стандарт, поэтому трудоемкие проверки и анализ рынка приходится проводить самостоятельно, собирая информацию из множества источников. Как эти сложности предлагает решить «Инесса»?
Платформа позволяет систематизировать и автоматизировать работу риелтора. Одна из важных ее составляющих — выполнение юридической проверки объекта недвижимости, чтобы исключить риск признания сделки недействительной.
Помимо решения проблемы с системностью юридических проверок, платформа целиком забирает на себя сравнительный анализ рынка. Механика проста: риелтор вбивает адрес и в течение минуты получает полный анализ объекта со сведениями о ближайших школах, больницах и расчетом расстояния до метро пешком. Кроме этого, платформа «Инесса» позволит риелтору хранить информацию по всем сделкам, объектам недвижимости и клиентам в одном месте — в личном кабинете партнера.
Важно отметить, что «Инесса» — это платформа, которая предоставляет все данные о недвижимости не с точки зрения цены, а с точки зрения условий, подходящих для комфортного проживания. По этой причине мы рассматриваем ее в первую очередь как инструмент для наших партнеров, которые смогут подбирать для клиентов жилье с учетом индивидуальных пожеланий по цене, при этом имея возможность оперативно проверить все его характеристики.
Сегодня компаниям, присутствующим на рынке недвижимости, необходимо максимально быстро адаптировать свою деятельность к условиям цифровой трансформации, упрощая работу игроков рынка и повышая качество клиентского сервиса. Реализовывать эти инициативы — значит поддерживать инновационную культуру, совершенствовать услуги для каждой из сторон и держать курс на постоянное развитие. Для нашей компании разработка интернет-страхования и высокотехнологичного продукта «Инесса» стала важным шагом к этой цели.
Александра ГРОМОВА, коммерческий директор ООО «СК КАРДИФ»
Вся пресса за 19 апреля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Страхование недвижимости, Страхование от несчастных случаев, Ипотечное страхование, На правах рекламы, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
19 июня 2025 г.

|
|
Inbusiness.kz, 19 июня 2025 г.
Автостраховка в Казахстане опять подорожает

|
|
korins.ru, 19 июня 2025 г.
НСИС выступает за актуализацию состава данных, передаваемых в АИС страхования

|
|
Российская газета онлайн, 19 июня 2025 г.
Депутаты предложили ввести в УК новую статью - об организации автоподстав

|
|
Интерфакс, 19 июня 2025 г.
Сборы страховщиков по договорам ОСАГО в I квартале выросли на 1,4%, выплаты снизились на 1%

|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 19 июня 2025 г.
Информация для любителей путешествовать: решение спора со страховой организацией без суда

|
|
Мурманский вестник, 19 июня 2025 г.
Застрахован по обязательному медицинскому страхованию - значит защищен

|
|
73.мвд.рф, Ульяновск, 19 июня 2025 г.
Полиция предупреждает: телефонные мошенники представляются сотрудниками страховых компаний и убеждают потерпевших продлевать полисы ОМС

|
|
Российская газета-неделя, 19 июня 2025 г.
При оформлении ДТП по Европротоколу выплаты по ОСАГО будут вдвое больше

|
|
Газета.Ru, 19 июня 2025 г.
Россиянам рекомендовали застраховать загородные дома из-за пожаров

|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 19 июня 2025 г.
Новосибирскую область включили в зону высокого риска мошенничества по ОСАГО

|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 19 июня 2025 г.
Новосибирская область вошла в антирейтинг регионов по частоте страховых случаев по ОСАГО

|
|
Конкурент, Владивосток, 19 июня 2025 г.
Стоимость каско стремительно растет. На какие автомобили тарифы просто сумасшедшие?

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 19 июня 2025 г.
Автоюрист раскрыл ловушку с ОСАГО, из-за которой водители годами переплачивают

|
|
Коммерсантъ, приложение, 19 июня 2025 г.
Что важно знать при страховании загородного дома

|
|
Коммерсантъ, приложение, 19 июня 2025 г.
Беспокойное хозяйство

|
|
Frank Media, 19 июня 2025 г.
Премии за страхование судов для прохода через Ормузский пролив выросли на 60%

|
18 июня 2025 г.

|
|
Интерфакс, 18 июня 2025 г.
КТК оценил ущерб от атаки дронов на НПС «Кропоткинская» в 2,7 млрд рублей

|
 Остальные материалы за 18 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|